многоканальный номер в Тюмени
Назад ко всем статьям

Памятка клиенту при заказе бетона

28.09.2020
Высококачественный товарный бетон пользуется большой популярностью у застройщиков домов, пользующихся услугами-изготовителя. Однако не все из них в силу разных причин (отсутствие опыта или по незнанию), могут определить соответствие бетона заявленным показателям качества. Поэтому, чтобы не быть обманутым, под рукой желательно всегда иметь памятку по приемке бетонного раствора.

Такой свод правил существенно облегчит жизнь заказчику, и при этом сэкономит его деньги, время и жизненный запас сил.

Основные правила

Рассмотрим на какие моменты при покупке бетона стоит обратить внимание клиенту.

1. Заказывая бетон у завода-производителя, клиент должен предоставить последнему свои контактные данные, такие как номер телефона. Более того он всегда должен быть на связи, чтобы перед отправкой бетона не пропустить от поставщика телефонный звонок. В случае, когда клиент не ответит на звонок, менеджер может отправить автобетононасос на другой объект, и как следствие заказанный бетон не будет доставлен в срок и стройплощадка будет простаивать.

2. Нужно учитывать время на отгрузку бетона, входящее в стоимость доставки. Все дело в том, что оно ограниченное и может составлять не более 30 минут. Если не получится уложиться в отведенное время, то за простой т, поставщик бетонной смеси может взимать дополнительную плату.

3. Взвешенно подойти к способу оплаты за предоставленный материал. В тех случаях, когда клиент решит расплачиваться за бетон наличными, ему придется ждать отгрузки бетона до тех пор, пока не будет совершен полный расчет согласно существующей смете. А это не очень удобно, так как бетон может начать терять свои характеристики.

4. Выбрав способ оплаты по безналичному расчёту, поставщику нужно обязательно скинуть отметку об оплате. Никто не станет отгружать бетон, пока не увидит поступление денег на расчетный счет.

5. Ни для кого не секрет, что замешанный бетонный раствор разделить обратно не получится. Поэтому важно правильно рассчитать нужный объем бетона, так как после его отгрузки на стройплощадке, излишки никто не заберет, и он попросту пропадет. Как следствие – лишняя трата денег.

6. Заказчик должен правильно и удобно организовать подъезд автобетононасоса на стройплощадку. Сделать это нужно заранее, чтобы не пришлось платить за простой спецтехники.

7. В том случае, если клиента не устроит качество товарного бетона, то свои претензии он может предоставить только после того, как закончится заявленный срок набора прочности материала.

8. Когда осуществляется доставка бетона, то отказаться от него уже нельзя. Отказ должен быть аргументированным, то есть выдвигать претензии к смеси можно только по результатам ее испытания. Наглядным примером такой ситуации может послужить проверка бетона на удобоукладываемость, или другими словами на его подвижность. Всё дело в том, что её можно проверить в момент заливки, и если она не соответствует заявленным в паспорте значениям, то тогда клиент может отказаться от приемки партии.

9. В случае, когда доставленная партия бетона не устроит клиента без наличия объективных причин, то он может отказаться лишь от последующих поставок бетона, но никак не от доставленной. Кроме того, доставленную партию нужно обязательно оплатить если выбран тип оплаты наличными.

10. От поставщика бетонной смеси нужно обязательно требовать товарно-транспортную накладную. В ней указываются основные характеристики бетона, такие как объем и марка. С её помощью можно предоставить претензии производителю, если бетон не будет соответствовать заявленной марке.

Соблюдая указанные рекомендации, обеспечивается взаимовыгодное сотрудничество между поставщиком и клиентом. Компания «Евробетон» всегда готова пойти навстречу клиентам в его потребности заполучить высококачественный товарный бетон.

Назад ко всем статьям